Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) СТО в Витебске
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) СТО в Витебске

Продвижение сайта. Увеличение ежемесячного трафика с 2000 до 4500 человек

//Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) СТО в Витебске

Кейс по продвижению сайта СТО в Витебске

Подробное описание проекта

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) СТО в Витебске

01.

Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) СТО в Витебске

Категории : SEO

Сайт был сделан еще в 2007 году, и в те времена поисковые системы работали иначе. Тогда не были настолько сложны и разнообразны алгоритмы. Было достаточно напихать побольше ключей и ссылок, и готово. Нынче важным критериям являеться достоверность и качество информации, удобство для пользователей и еще ряд других поведенческих показателей. Ссылачная масса несомненно до сих пор играет одну из ключевых ролей, однако не являеться показателем №1. Сейчас нужно все делать совместно и в совокупности должен быть хороший сайт, и внешне и технически. Так же положительно влияют и все прочие возможные каналы продвижения и получения трафика. Например по этому проекту в будущем мы успешно работали в направлении контекстной рекламы Яндекс, Гугл Адс

На данном сайте как раз такой момент — пережиток прошлого убрать и неудалось, как и многие другие моменты. По хорошему бы там и вовсе не помешал редизайн, однако работалось с тем что имееться из-за опасений что-то сломать.

По итогу с трафика в 1500 — 2000 тысячи в месяц удалось выйти на показатели 4000 — 4500 тыс./мес.. Данный трафик шел преимущественно из Google, потому что в 2016-2018 годах Яндекс только набирал свою популярность. Даже так там тоже удалось добиться каких-то положительных результатов.

На скринах отображено начало работы, в феврале 16-го года, которая успешно велось до октября 2018. Если бы не была приостановлена работа с марта 2017 по юинь этого же года, то результаты были бы еще лучше.

Результаты продвижения сайта СТО в Витебске

Как и писалось ранее, в идеале сайт надо было бы переделать полностью по структуре и элементам, но раз клиент не захотел работалось с тем что есть, добавив минмальные правки. В основном работа велась с исправлением критичных технических ошибок по сайту. Оптимизацией метатегов, внутренней перелинковки. Качественной проработки ссылочной массы. В один момент, в марте 2017, клиент посчитал что «мы много тратим денег на ссылки, давай уменьшим бюджет». Данное действие практически сразу же дало негативный результат по ухудшению позиций и соответственно трафику. После чего к советам «не стоит уменьшать количество и качество ссылок» начали прислушиваться и все нормализовалось.

Стоимость и сроки работы:

  • Аудит сайта и конкурентов, составление ТЗ по правкам для согласования — 175$, 4 рабочих дня.
  • Сбор и работа с семантическим ядром обошлось в 310$. По срокам вышло 10 рабочих дней.
  • Исправление технических ошибок, по стоимости вышло 405$ и 7 дней.
  • Добавление и настройка счетчиков, веб мастеров — 55$, 2 дня.
  • Оптимизация изображений, метатегов — 270$ и 5 дней.
  • Составление ссылочного плана и его реализация в течении 2-х лет — 1040$.

Бюджет на ссылки за 2 года: 2467$.

Итоговый прирост посещаемости: 2000-2500 человек.

Ниша: СТО. Шиномонтаж, двигатели, заправка автокондиционеров, карданные валы, подвеска, автосигнализация, замена масел, форсунки, тормозные системамы, генераторамы и стратеры, системы охлаждения, автостекала, ТНВД, Вебасто, сажевые фильтры, чип-тюнинг.

Регион продвижения: Витебск.

Период проведения работ: 01.02.2016 – 03.04.2018.

Цель: Увеличение посещаемости сайта и обращений минимум в 2 раза.

Информация по проекту: Ремонт и установка всех сложностей по любым направленям кроме кузовных работ в автомобилях всех марок. Собственное современное оборудование.

Итоговая стоимость работы: 2255$.

Как мы вели работу по продвижению сайта СТО в Витебске

Основная часть работы легла на первые пару месяцев, далее было скорее сопровождение сайта и наращивание ссылочной массы. Из ошибок на сайте были следующие проблемы:

  • Критические ошибки или устаревшие модули в коде сайта (более 48 проблем).
  • Отсутствие или некорректность метатегов.
  • Большое количесвто циклических ссылок.
  • Битые ссылки.
  • Проблемы с структурой текстов и страниц.
  • Отстутсвие кликабельных контактных данных.
  • Большое количество тяжелых изображений, которые помимо этого были не в тех разрешениях что рекомендуеться.
  • Отсутсвие как-такового ссылочного профиля сайта.

Ниже можно ознакомиться поэтапно с нашей работой:

  • Провели аудит сайта клиента и сайтов основных конкурентов.
  • Составили список правок и предложений по улучшению сайта. После чего его согласовали.
  • Собрали и сформировали семантическое ядро по 27 направлениям СТО.
  • Устранили возможные и согласованные технические ошибки на сайте (увы, полностью от них избавиться не позволил клиент).
  • Составили и прописали метатеги.
  • Настроили вебмастера и счетчики.
  • Составили ТЗ по текстам, переписали и разместили обновленные.
  • Проработали структуру всех страниц и блоков.
  • Оптимизировали изображения.
  • Регулярно увеличивали ссылочную массу.

Аннотация по проделанной работе

После исправления основных проблем и оптимизации, сайт сразу же начал набирать трафик и улучшать свои позиции. Паралельно с этим увелчивая ссылочную массу, прибавка трафика ежемесячно была в районе 500 человек. Спустя 4 месяца активной работы в какой-то момент трафик застрял примерно на одном уровне с незначительным приростом, и так дилилось 3 месяца. Тут, во преки предупреждениям, практически полностью остановили развитие ссылочной массы. Спустя еще 3 месяца, без развития ссылочного профиля, сайт начал терять позиции и соответственно трафик с заявками. В октярбре 2016-го был пик трафика на тот момент, в районе 3600 человек, после чего он удерживался в районе 2500-3000 чел./мес., где и вовсе упал до 2500, так сайт простоял пару месяцев. Там то мы и начали бить в колокола, возобновив работу по наращиванию ссылок. Где уже средний уровень трафика в месяц был 4000, а пиковый 4600 человек.

Если бы не эти все нюансы, с простоями, упертостью улучшать и изменять свой сайт, результаты были бы в разы лучше и быстрее. А в данном случае стоимость нашей работы — 2255$ + 2467$ ушло на закупку ссылок.

Поэтому всегда прислушивайтесь к специалистам, с которыми работаете. Особенно когда они вам демонстрируют свои навыки на практике с положительным результатом. Это поможет вам съэкономить средства и время.

Связаться с нами
Закрыть