СЕО продвижение сервисного центра в Витебске
+60 запросов в топ 1 и +325 запросов в топ 10
Кейс по продвижению сайта сервисного центра в Витебске
Подробное описание проектаСЕО продвижение сервисного центра в Витебске
СЕО продвижение сервисного центра в Витебске
Ранее у данного сервисного центра уже был неплохой сайт, который был так же и в выдаче преимущественно на первой странице. Да вот беда, владельцы бизнеса не всегда ответственно подходят к своим сайтам. Так и в этом случае, был не оплачен домен, и весь прогресс вместе с сайтом — исчез.
Летом 2022 года, было обращение к нам за рекламой. Но мы предложили сотрудничать на удобных условиях и по SEO, гарантируя быстрый результат. Поскольку ниша не слишком конкурентная в данном регионе, это было вполне осуществимо.
Как видно из скриншота показателей в метрике, по данному проекту велась работа одновременно и по SEO и по контекстной рекламе Яндекс.
Стоимость продвижения сайта по ремонту бытовой техники
- Аудит сайта обошелся клиенту в 20$. По срокам вышло 1 рабочий день.
- Сбор семантического ядра. По стоимости вышло 60$, 2 рабочих дня.
- Оптимизация сайта обошлась клиенту в 160$. По срокам вышло 9 рабочих дней.
Сайт был преимущественно на элементоре и прочих плагинах. От элементора и плагинов полностью не ушли из-за соображений низкого бюджета, однако критичные все ошибки были исправлены. - Создание посадочных страниц под услуги (с учетом написания ТЗ для текстов и самих текстов для услуг. В итоге было создано 9 посадочных страниц) обошлась клиенту в 189$. По срокам вышло 12 рабочих дней.
- Размещение в каталогах и справочниках обошлось в 50$. По срокам вышло 60 рабочих дней. Разделили процесс на 2 месяца.
- Размещение фирмы по отзовикам и поднятие репутации организации в интернете (с написанием текстов и размещением) обошлась в 85$. По срокам вышло 90 рабочих дней.
- Составление плана по размещению ссылочной массы, осуществляли ежемесячно, с учетом актуальной выдачи. И ежемесячное его внедрение. По ссылкам бюджет был весьма скромный, и данные работы выполняли лишь первые пол года, обошлось в 310$. По срокам вышло 180 рабочих дней.
Итоговый бюджет на оптимизацию и продвижение сайта: 874$
Количество обращений из органики в первые пол года выросло с 1-2 до 5-6 ежемесячно. Следующие пол года до 10-15 в месяц. И спустя год уже около 35-50 в месяц.
Количество трафика из органики в среднем возрастало на 20-25% ежемесячно. Так с 28 человек в июле 2022 трафик вырос до 338 в августе 2023г.
Ниша: Сервисный центр бытовой техники, ремонт бытовой техники.
Регион продвижения: Беларусь. Витебск
Период: 01.07.2022 – 12.09.2023
Цель: Максимально быстрый рост трафика и позиций по целевым направлениям.
Информация по проекту: Ремонт бытовой техники, ремонт кофемашин, ремонт мультиварок, ремонт телевизоров, ремонт микроволновок, ремонт варочных панелей, ремонт духовых шкафов, ремонт пылесосов, ремонт стиральных машин, ремонт водонагревателей.
Как мы вели работу:
- Согласовали индивидуальные условия и подход к проекту, оценив бюджет на работу
- Сделали подробный анализ сайта клиента;
- Проанализировали конкурентов;
- Собрали семантическое ядро под продвигаемые услуги и основные направления сайта;
- Написали текста для посадочных страниц;
- Создали посадочные страницы для необходимых услуг;
- Оптимизировали сайт по технической части;
- Разместили организацию по основным каталогам, справочникам, а так же на гугл и яндекс картах;
- Создали план по ссылочному продвижению;
- Регулярное размещение ссылочной массы;
- Регулярная отчетность.
Подробнее о процессе продвижения данного сайта и нюансах
Как уже писалось ранее, сайт был практически пуст, информацию клиент практически не давал. Из-за ограниченности материала и информации, посадочные страницы было намного тяжелее делать, благо клиент не особо препятствовал этому и позволил делать все на свое усмотрение.
Конкуренция у ниши фактическая в городе есть, но вот в интернете раздолье, практически без конкурентов. За счет чего и были изначально подобраны индивидуальные удобные условия сотрудничества и гарантии в том числе.
Поскольку сайт состоял лишь из главной страницы, страницы FAQ и 2 услуг, где было по 3 абзаца непонятно как накинутого текста. Аудит было выполнить не сложно и не долго. По семантике тоже не было особо затруднений, запросов не так много и не особо частотные. Самое приятное что мусорных ключей было минимально.
Сложнее всего пришлось разработчикам, чтобы довести до ума код, фронтенд и бекенд, при минимальных временных затратах. Сайт был преимущественно на элементоре и прочих плагинах. От элементора и плагинов полностью не ушли из-за соображений низкого бюджета, однако критичные все ошибки были исправлены.
По услугам и посадочным страницам необходимо было создать 9 направлений. Временные затраты на этот объем не совсем малые, но направление не сложное.
После размещения самих посадочных и добавления страниц в индекс — поработали над видимостью сайта по сторонним ресурсам, а так же репутацией сайта.
Далее, проверили выдачу по сайту при помощи топвизора и уже дальнейшая работа осуществлялась на потоке. Ежемесячно проверяли позиции актуальные по выдаче, составляли ссылочный план, и отчетность. По ссылкам бюджет был весьма скромный, и данные работы выполняли лишь первые пол года, обошлось в 310$. По срокам вышло 180 рабочих дней.
Но в итоге все прошло прекрасно, и проект по сей день стабильно растет, а мы лишь контролируем чтобы не было проблем.