Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) автомойки Мойкинг в Минске
Продвижение сайта автомойки в Минске
Кейс по продвижению сайта автомойки в Минске
Поднятие трафика с 500 человек в месяц до 1500Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) автомойки Мойкинг в Минске
Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) автомойки Мойкинг в Минске
Изначально сайта был создан еще в октябре 2018 года. Спустя год, в сентябре 2019 к нам обратились за аудитом и базовой оптимизацией. На тот момент сайт практически не приносил никаких обращений. Да и трафика там было мизерное количество. После оптимизации и всех настроек трафик подскачил и позиции тоже.
Спустя несколько лет, владелец фирмы обратился за более активным продвижением сайта. По скольку все было изначально оптимизировано, а новых страниц не добавлялось и владелец не хотел их делать. Вариантов продвижения было уже не так много, поэтому остановились на самом простом и надежном — ссылки и поднятие присутствия с репутацией.
Итоги SEO по автомойке Мойкинг в Минске
4 августа 2021 года мы приступиле к работе. Изначально проанализировали конкурентов и провели повторный аудит сайта. По аудиту было практически все отлично, несколько мелких правок и технических ошибок только появилось за 2 года существования сайта. А вот в сравнении с конкурентами, конечно же ссылочной массы или присутствия в интернете было близко к 0. Далее обновили СЯ (семантическое ядро), без которого работать с ссылками пустое занятие. Изначально при первой работе с сайтом мы его собирали, но за два года могло многое поменяться.
Ссылки на сайт для продвижения
С учетом анализа конкурентов мы тщательно составили ссылочный план. В первую очередь, разместили сайт по естественным ресурсам, где указали всю информацию:
- Справочники и каталоги города;
- Отзовики;
- Доски объявлений;
- Тематические соцсети;
- Сайты с скидками и купонами.
Везде плотно велась работа с ресурсами на протяжении 2-х месяцев. И сайт начал немного набирать обороты. Далее уже было не страшно заняться активным продвижением и наращиванием ссылочной массы.
Через месяц размещения первых пачек ссылок, в которые входили: крауд, статьи, профиля и многое другое (но уже в меньшем количестве), сайт начал набирать хорошие обороты. В итоге чего с ноября 2021, когда посещалка была около 500 человек в месяц, сайт вырос к декабрю до посещалки в 1600 человек.
Стоимость работы, затраченное время и сколько стоили ссылки
Будет уместно разбить рабочий процесс на два этапа. Первый это изначальная оптимизация. По ней партфолио/кейс ранее и не имело смысла делать, т.к. каких-то ощутимых и видимых результатов не приносил данный этап. Однако, без него и результатов по 10-30 человек в день не было бы. Второй этап это уже активное продвижение.
- Изначальный аудит сайта — 50$, 1 день.
- Сбор и работа с семантическим ядром обошлась в 105$. По срокам вышло 2 рабочих дня.
- Составление и прописание метатегов и альтов — 75$, 1 день.
- Исправление технических ошибок 25$ и 1 день.
- Добавление и настройка счетчиков, веб мастеров, гугл и яндекс карт — 45$, 2 дня.
Второй этап выглядел так:
- Повторный аудит сайта — 30$, 1 день.
- Обновление семантики — 45$, 1 день
- Анализ ссылочных профилей конкурентов — 35$, 1 день.
- Составление анкоров и ссылочного плана — 60$, 2 дня.
- Размещение по каталогам и справочникам — за нашу работу вышло 70$ и 4 дня, помимо этого за сами размещения ресурсов (67 штук) — 300$. И на протяжении месяца осуществлялась работа.
- Наращивание основной ссылочной массы — за нашу работу, в которую входили проверки ресурсов (качество и соответствие) — 250$ и 10 полных рабочих дней. И за сами ссылки (410 шт, где было много и статейных с их написанием) оплатил клиент 2050$.
Итоговая стоимость за нашу работу составила 790$. Стоимость за ссылки 2350$. Общие затраты со стороны клиента 3140$