Кейс контекстной рекламы Яндекс по кованным изделиям в Беларуси
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси

12807 переходов на сайт за 100$

//Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси

Кейс по контекстной рекламе яндекс

Подробная статистика и описание проекта

Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси

01.

Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси

Стоимость и сроки работы:

  • Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 120$. По срокам вышло 4 рабочих дня.
  • Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 155$ за 15 месяцев.

Бюджет на рекламу: 100$.

Количество обращений: 87 штук.

Стоимость обращения: 1,15$.

Количество заявок: 38 заказов услуг.

Стоимость заявки: 2,63$.

Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 12807 человек.

Количество показов рекламы: 533 873 раз

Ниша: Кованныие изделия, кованные заборы, мебель лофт, кованнная мебель, кованные скульптуры.

Регион продвижения: Беларусь.

Период: 03.03.2021 – 23.06.2022 (продолжается вестись работа).

Цель: Получение заявок и звонков

Информация по проекту: Индивидуальное изготовление кованных изделий на заказ.

Какие инструменты тестировали:

  • Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
  • Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).

Как мы вели работу:

  • Согласование рекламного бюджета;
  • Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы;
  • Анализ конкурентов;
  • Отрисовка картинок для РСЯ;
  • Досбор и обновление семантики;
  • Донастройка и корректировки в РК (рекламных компаниях);
  • Анализ по работе РК (рекламных компаний);
  • Отрисовка новых изображений и их замена (трижды);
  • Создание новых рекламных объявлений (четырежды);
  • Кросс минусовка.

Аннотация по проделанной работе

Ниша весьма конкурнетная, но основная конкуренция это Минск и Минская область. Хотя и оттуда приходят заявки, как правило самые прибыльные для клиента. Поскольку команда сотрудников небольшая, бюджет на рекламу увеличивать не планируют, и работают выборочно по закзам, которые по душе.

По данному проекту уже была собрана большая часть семантики и собрано семантическое ядро, так как ранее делался сайт, а еще до этого уже настраивалась контекстная реклама на лендинг. И все же пришлось дособрать ключи по новым направлениям и вносить множество корректировок в настройках, т.к. домен сайта после лендинга изменился + сайт стал объемным с множеством категорий, подкатегорий и товаров. Так же благодоря проведенной ранее работе, вся оптимизация сайта, метрики и аккаунта Яндекс Директ уже была произведена, что позволило съэкономить и время и бюджет.

В процессе работы полностью меняли несколько раз изображения для баннерной рекламы и текстовки по всем объявлениям (кроме 3-х вариаций из 215, которые приносили коллосальный эффект). После обновлений всегда шел небольшой подъем по кликам и заказам, по стечению какого-то времени шло на спад и возвращалось почти на предыдущий уровень с положительной динамикой примерно в 3-7%.

Так же регулярно проводилась чистка мусроных запросов.

Заказать подобную настройку рекламы

    Связаться с нами
    Закрыть