Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске
418 обращений за 120$
Кейс по контекстной рекламе яндекс
Подробная статистика и описание проектаКонтекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске
Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске
Стоимость и сроки работы:
- Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 3 рабочих дня.
- Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 85$ за 9 месяцев.
Бюджет на рекламу: 120$
Количество обращений: 418 штук
Стоимость обращения: 0,29$
Количество заявок: 263 заказов услуг
Стоимость заявки: 0,46$
Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 2251 человек
Количество показов рекламы: 585 676 раз
Ниша: Клининг, химчистка
Регион продвижения: Беларусь. Витебск
Период: 01.06.2021 – 28.02.2022
Цель: Получение заявок и звонков
Информация по проекту: Химчистка диванов, ковров и мягкой мебели с вывозом и на месте
Какие инструменты тестировали:
- Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
- Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).
Как мы вели работу:
- Согласование рекламного бюджета
- Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы
- Анализ конкурентов
- Настройка целей в Яндекс Метрике (для настройки рекламы и анализа по заявкам)
- Сбор семантики (ключевых фраз)
- Отрисовка картинок для РСЯ
- Настройка рекламного аккаунта и его пополнение
- Настройка РК (рекламных компаний)
- Анализ по работе РК (рекламных компаний)
- Отрисовка новых изображений и их замена (дважды)
- Создание новых рекламных объявлений
- Тестирование различных стратегий управления показами
- Кросс минусовка
- Досбор и обновление семантики
Аннотация по проделанной работе
Данная ниша, по клинингу в Витебском регионе непопулярна и малоконкурентна, поэтому реклама принесла максимальную отдачу при минимальных вложениях. Рекламные компании быстро адаптировались и работали во всю силу.
Тестировка различных вариаций стратегий прошла быстра из-за отсутсвия конкуренции и по итогу в работе остались 2 типа РК — конверсионные и ручные.
Тестировка по замене картинок для баннеров была произведена дважды за 9 месяцев. Промежутки разделили на 3 месяца. Замена картинки на 3-й месяц не дала особого результата в течении 2-х недель. Поэтому вернули изначальные изображения. Но на 6-м месяце замены изображений, результат улучшился на 37%.
Помимо этого велась еженедельная работа по кросс минусовке (удалению мусорных запросов). Поскольку направление линейное, и была произведена изначально качественная работа с ключами, кросс-минусовка проходила без особых временных затрат.
Так же спустя пол года, собрали повторно семантику, и обновили ее, добавив больше минус-фраз и несколько новых актуальных ключей.
Весь трафик из рекламы шел исключительно на сайт. На сайте были настроены цели для учета обращений. Цели были настроены на всевозможные виды для удобства клиентов: соц. сети, мессенджеры, обратные формы, звонки.
Помимо этого была пробная настройка Google ads и небольшая работа по продвижению сайта