Кейс по продвижению сайта химчистки ковров и мягкой мебели
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели

Продвижение сайта по химчистке в топ-3 Яндекс

//Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели

Кейс по продвижению сайта в топ-3 яндекс

Сфера - клининг, направление химчистка мягкой мебели и ковров в Витебске

Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели

01.

Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели

Категории : SEO

Отметим важный момент, который заключается в том, что ниша клининга малопопулярна и благодаря тому, не слишком востребована в Витебском регионе. Однако, направление химчистки ковров и мягкой мебели постоянно требуется людям, особенно в моменты каких-либо праздников.

Таким образом, клиент хотел улучшить свою видимость в органической выдаче по данному направлению, чтобы к праздникам был прирост заказов и трафика. Однако он сам предпочитает пользоватся поисковой системой Яндекс, соответственно там и хотел продвигать свой сайт.

Стоимость и сроки работы продвижения сайта по химчистке

  • Аудит сайта обошелся клиенту в 20$. По срокам вышло 1 рабочий день.
  • Оптимизация сайта обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 7 рабочих дней.
  • Создание посадочных страниц под услуги (с учетом написания текстов для услуг) обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 4 рабочих дня.
  • Размещение в каталогах и справочниках обошолось в 30$. По срокам вышло 30 рабочих дней.
  • Размещение фирмы по отзовикам и поднятие репутации организации в интернете (с написанем текстов и размещением) обошлась в 45$. По срокам вышло 30 рабочих дней.
  • Составление плана по размещению ссылочной массы и непосредственно его внедрение, обошлось в 120$. По срокам вышло 90 рабочих дней.

Итоговый бюджет на оптимизацию и продвижение сайтов: 335$

Количество обращений из органики в среднем возрасло на: 61 шт. ежемесячно

Стоимость трафика из органики в среднем возрасло на: 58 чел. ежемесячно

Ниша: Клининг, химчистка диванов и химчистка ковров

Регион продвижения: Беларусь. Витебск

Период: 01.11.2021 – 28.02.2022

Цель: Попасть в топ — 10 по Яндексу в направлении химчистке диванов и химчистке ковров.

Информация по проекту: Химчистка диванов, ковров и мягкой мебели с вывозом и на месте.

Как мы вели работу:

  • Сделали подробный анализ сайта клиента
  • Проанализировали конкурентов
  • Собрали семантическое ядро под продвигаемые услуги и основные направления сайта
  • Написали текста для посадочных страниц
  • Создали посадочные страницы для необходимых услуг
  • Оптимизировали сайт по технической части
  • Прописали метатеги
  • Скорректировали sitemap и robots
  • Сделали перелинковку
  • Настроили метрику, веб мастера
  • Разместили организацию по основным каталогам, спаровчникам, а так же на гугл и яндекс картах
  • Создали план по ссылочному продвижению
  • Регулярное размещение ссылочной массы
  • Отчетность

Аннотация по продвижению сайта в направлении химчистки

Изначально сайт представлял из себя одну страницу — главную. Сам по себе сайт был сделан на элементоре от движка WP. Что в итоге добавляло некоторые неудобства для создания посадочных страниц и оптимизации скорости сайта. Помимо этого после создания сайта в каких-то 2015-х годах, никакой работы и подготовительной базы для продвижения не велось. Небыли настроены ни веб мастера, ни метрика, не прописаны метатеги, в общей сложности надо было начинать работу с нуля.

Подготовительный этап для продвижения услуг химчистки

Мы провели аудит сайта, основные проблемы аудита расписаны выше. После выявления проблем начали исправлять данные оплошности и паралельно анализировали конкурентов. По конкурентам в основном это были сайты агрегаторы, которые работают на всю Беларусь, которые с мелким бюджетом было бы весьма проблематично опередить, особенно за 3 месяца. Благо цель стаяла попасть в топ-10, а не в топ-3, поэтому задача была весьма выполнимая.

Далее было собрано семантическое ядро, при помощи которого, составилось ТЗ для текстов на посадочные страницы, и соответсвенно написаны сами текста. А так же с учетом конкурентов прописались метатеги для всех страниц сайта.

Создались страницы для услуг, напомним, что на сайте была сделана лишь главная страница, при помощи элементора. Соответвстенно каких-то стилей или чего-либо, что помоглобы и ускорило создание страниц для услуг — не было. Поэтому пришлось это делать, грубо говоря с 0.

Разместили текста, изображения, метатеги, подключили веб мастера и настроили метрику, добавили цены, да — они были, но в конце рабочего процесса клиента что-то смутило и он сказал их убрать (хотя мы и предупреждали что этого не стоит делать). По какой-то причине многие люди предпочитают не указывать конкретных цен на сайте, хотя это весьма глупо и с коммерческих и поведенческих факторов. В итоге чего, ближе к лету после отсутсвия цен, позиции упали.

Процесс продвижения услуг по химчестке

После проведения подготовительного этапа, мы принялись непосредственно за само продвижение и паралельно занялись задачами по присутсвию положительной репутации в интернете.

Для этого мы прежде всего зарегистрировали организацию в яндекс справочнике и google мой бизнес, где добавили всю необходимую информацию. Таким образом организация спустя время затраченное на модерацию появилась на гугл и яндекс картах. Составили паралельно план по размещнию отзывов и регулярно, обязательно с реальными фото о проведенных работах в соотношении 75/25 приступили к их размещению.

В то время как размещались отзывы, паралельно собрали основные локальные сайты справочники, каталоги, отзовики и форумы, где зарегистрировали организацию. Это так же делалось не в один день, т.к. с большей части таких ресурсов можно проставить ссылочную массу. Дабы она не казалась исскуственно нарощенной и у поисковых систем было больше доверия к сайту, регистрации проходили регулярно, по нарастающей. Вместе с этим на основных (популярных) ресурсах, где мы зарегистрировались и где можно было размещать отзывы, мы так же неспешно и максимально реалестично размещали отзывы и оставляли положительные отклики о фирме.

Спустя месяц работы

В результате сайт уже приблизился к отметке в топ-10 по основным напрвлениям и существенно поднялся трафик из органики.

Для того чтобы еще больше поднять и укрепить позиции, на этом этапе мы продолжили улучшение репутации, затем присутпили к планированию наращивания ссылочной массы, и непосредственному воплащению данной задачи. Так как часть ссылочной массы уже присутствовала за счет вышеупомянутых ресурсов, была возможность наращивать какие-то темпы. По наращиванию ссылочной массы использовались следующие каналы: крауд (комментарии на форумах), регистрация профилей, размещение ссылок в статьях на старонних ресурсах, написание статей с активной ссылкой на старонних ресурсах. Этим процессом мы занимались вплоть до конца сотрудничества.

Итоги по продвижению сайта в направлении химчистки

Как видно по результатм, в мелком регионе и с небольшой конкуренцией, даже в малых объемах проведения работ, без особых трудов и вложений можно вывести сайт в топ-5.

В результате продвижения, после проведения подготовительной базы сайт был уже близок к топ-10 (на второй месяц работы). Как видно, на скриношете из топвизора, на третий месяц работы после активного и граммонтного размещения ссылочной массы, сайт уже был топ-8, а на четвертый месяц и вовсе его средняя позиция была топ-5.

Помимо этого конечно было бы не плохим маневром добавление блога на сайт и размещения полезных тематических статей, но данный клиент и бюджет не позволяли этого сделать, как в принципе и при работе с ссылочной массой, были использованы самые бюджетные и простые доноры.

Связаться с нами
Закрыть