Яндекс реклама для сервисного центра бытовой техники в Витебске
251 заказ услуги за 60$
Кейс по контекстной рекламе Яндекс
Подробная статистика и описание проектаЯндекс реклама для сервисного центра бытовой техники в Витебске
Яндекс реклама для сервисного центра бытовой техники в Витебске
Стоимость и сроки работы:
- Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 140$. По срокам вышло 3 рабочих дня.
- Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 60$ за 14 месяцев.
Бюджет на рекламу: 60$.
Количество обращений: 337 раз.
Стоимость обращения: 0,18$.
Количество заявок: 251 заказов услуг.
Стоимость заявки: 0,24$.
Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 6487 человек.
Количество показов рекламы: 591 265 раз
Ниша: Сервисный центр бытовой техники, ремонт бытовой техники.
Регион продвижения: Витебск.
Период: 01.07.2022 – 12.09.2023 (продолжается вестись работа).
Цель: Получение заявок и звонков
Информация по проекту: Ремонт бытовой техники, ремонт кофемашин, ремонт мультиварок, ремонт телевизоров, ремонт микроволновок, ремонт варочных панелей, ремонт духовых шкафов, ремонт пылесосов, ремонт стиральных машин, ремонт водонагревателей.
Какие инструменты тестировали:
- Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
- Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).
Как мы вели работу:
- Согласование рекламного бюджета;
- Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы;
- Анализ конкурентов;
- Отрисовка картинок для РСЯ;
- Анализ по работе РК (рекламных компаний).
- Отчетность
Аннотация по проделанной работе
Благодаря началу работы по продвижению сайта ремонта бытовой техники, вся семантика была уже собрана. Конкуренты изучены и все было понятно как двигаться. Нам оставалось только настроить рекламу. Отрисовали картинки и настроили рекламу. Первые 10 месяцев клиент выделил всего 10$ на рекламу, которые быстро закончились. Реклама не успев нормально адаптироваться остановилась. Владелец бизнеса не верил в рекламу, и был уверен что SEO продвижения вполне достаточно, тем более что оно быстро дало свои плоды.
В итоге через 10 месяцев мы сами пополнили рекламный кабинет, чтобы реклама успела нормально поработать, и предоставили отчет. Там уже согласовали бюджет на 50$, которые себя несколько раз отбили и теперь периодически наблюдаем за ходом работы рекламы.
Тестировать что-либо не позволял бюджет и подход владельца бизнеса, но и проблем не возникало из-за низкой конкуренции. Так же повезло что сами показы работали стабильно, лишь 1 раз пришлось перенастроить рекламу (когда Яндекс немного изменил алгоритмы работы конверсионной рекламы).