СЕО продвижение сервисного центра в Витебске - seohonest.ru
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

СЕО продвижение сервисного центра в Витебске

+60 запросов в топ 1 и +325 запросов в топ 10

//СЕО продвижение сервисного центра в Витебске

Кейс по продвижению сайта сервисного центра в Витебске

Подробное описание проекта

СЕО продвижение сервисного центра в Витебске

01.

СЕО продвижение сервисного центра в Витебске

Категории : SEO

Ранее у данного сервисного центра уже был неплохой сайт, который был так же и в выдаче преимущественно на первой странице. Да вот беда, владельцы бизнеса не всегда ответственно подходят к своим сайтам. Так и в этом случае, был не оплачен домен, и весь прогресс вместе с сайтом — исчез.

Летом 2022 года, было обращение к нам за рекламой. Но мы предложили сотрудничать на удобных условиях и по SEO, гарантируя быстрый результат. Поскольку ниша не слишком конкурентная в данном регионе, это было вполне осуществимо.

Как видно из скриншота показателей в метрике, по данному проекту велась работа одновременно и по SEO и по контекстной рекламе Яндекс.

Стоимость продвижения сайта по ремонту бытовой техники

  • Аудит сайта обошелся клиенту в 20$. По срокам вышло 1 рабочий день.
  • Сбор семантического ядра. По стоимости вышло 60$, 2 рабочих дня.
  • Оптимизация сайта обошлась клиенту в 160$. По срокам вышло 9 рабочих дней.
    Сайт был преимущественно на элементоре и прочих плагинах. От элементора и плагинов полностью не ушли из-за соображений низкого бюджета, однако критичные все ошибки были исправлены.
  • Создание посадочных страниц под услуги (с учетом написания ТЗ для текстов и самих текстов для услуг. В итоге было создано 9 посадочных страниц) обошлась клиенту в 189$. По срокам вышло 12 рабочих дней.
  • Размещение в каталогах и справочниках обошлось в 50$. По срокам вышло 60 рабочих дней. Разделили процесс на 2 месяца.
  • Размещение фирмы по отзовикам и поднятие репутации организации в интернете (с написанием текстов и размещением) обошлась в 85$. По срокам вышло 90 рабочих дней.
  • Составление плана по размещению ссылочной массы, осуществляли ежемесячно, с учетом актуальной выдачи. И ежемесячное его внедрение. По ссылкам бюджет был весьма скромный, и данные работы выполняли лишь первые пол года, обошлось в 310$. По срокам вышло 180 рабочих дней.

Итоговый бюджет на оптимизацию и продвижение сайта: 874$

Количество обращений из органики в первые пол года выросло с 1-2 до 5-6 ежемесячно. Следующие пол года до 10-15 в месяц. И спустя год уже около 35-50 в месяц.

Количество трафика из органики в среднем возрастало на 20-25% ежемесячно. Так с 28 человек в июле 2022 трафик вырос до 338 в августе 2023г.

Ниша: Сервисный центр бытовой техники, ремонт бытовой техники.

Регион продвижения: Беларусь. Витебск

Период: 01.07.2022 – 12.09.2023

Цель: Максимально быстрый рост трафика и позиций по целевым направлениям.

Информация по проекту: Ремонт бытовой техники, ремонт кофемашин, ремонт мультиварок, ремонт телевизоров, ремонт микроволновок, ремонт варочных панелей, ремонт духовых шкафов, ремонт пылесосов, ремонт стиральных машин, ремонт водонагревателей.

Как мы вели работу:

  • Согласовали индивидуальные условия и подход к проекту, оценив бюджет на работу
  • Сделали подробный анализ сайта клиента;
  • Проанализировали конкурентов;
  • Собрали семантическое ядро под продвигаемые услуги и основные направления сайта;
  • Написали текста для посадочных страниц;
  • Создали посадочные страницы для необходимых услуг;
  • Оптимизировали сайт по технической части;
  • Разместили организацию по основным каталогам, справочникам, а так же на гугл и яндекс картах;
  • Создали план по ссылочному продвижению;
  • Регулярное размещение ссылочной массы;
  • Регулярная отчетность.

Подробнее о процессе продвижения данного сайта и нюансах

Как уже писалось ранее, сайт был практически пуст, информацию клиент практически не давал. Из-за ограниченности материала и информации, посадочные страницы было намного тяжелее делать, благо клиент не особо препятствовал этому и позволил делать все на свое усмотрение.

Конкуренция у ниши фактическая в городе есть, но вот в интернете раздолье, практически без конкурентов. За счет чего и были изначально подобраны индивидуальные удобные условия сотрудничества и гарантии в том числе.

Поскольку сайт состоял лишь из главной страницы, страницы FAQ и 2 услуг, где было по 3 абзаца непонятно как накинутого текста. Аудит было выполнить не сложно и не долго. По семантике тоже не было особо затруднений, запросов не так много и не особо частотные. Самое приятное что мусорных ключей было минимально.

Сложнее всего пришлось разработчикам, чтобы довести до ума код, фронтенд и бекенд, при минимальных временных затратах. Сайт был преимущественно на элементоре и прочих плагинах. От элементора и плагинов полностью не ушли из-за соображений низкого бюджета, однако критичные все ошибки были исправлены.

По услугам и посадочным страницам необходимо было создать 9 направлений. Временные затраты на этот объем не совсем малые, но направление не сложное.

После размещения самих посадочных и добавления страниц в индекс — поработали над видимостью сайта по сторонним ресурсам, а так же репутацией сайта.

Далее, проверили выдачу по сайту при помощи топвизора и уже дальнейшая работа осуществлялась на потоке. Ежемесячно проверяли позиции актуальные по выдаче, составляли ссылочный план, и отчетность. По ссылкам бюджет был весьма скромный, и данные работы выполняли лишь первые пол года, обошлось в 310$. По срокам вышло 180 рабочих дней.

Но в итоге все прошло прекрасно, и проект по сей день стабильно растет, а мы лишь контролируем чтобы не было проблем.

Связаться с нами
Закрыть