Кейс по контекстной рекламе Яндекс для СТО в Витебске
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

Контекстная реклама Яндекс Директ для СТО в Витебске

Контекстная реклама Яндекс для 3-х филиалов в Витебске. 2834 обращений, с стоимостью за одно 1,15$

//Контекстная реклама Яндекс Директ для СТО в Витебске

Кейс по Яндекс рекламе для СТО в Витебске

Подробное описание проекта

Контекстная реклама Яндекс Директ для СТО в Витебске

01.

Контекстная реклама Яндекс Директ для СТО в Витебске

  • Вводная часть по проекту;
  • Результаты работы рекламы основного филиала;
  • Итог работы яндекс рекламы второго филиала;
  • Результаты работы яндекс директа по третьему филиалу;
  • Итоги.

На этот раз, в итоге задача для нас была поставлена весьма спецефическая. У данного клиента 3 филала СТО в одном городе. Однако на сайте фактического разделения нет и там можно сказать указан лишь один филиал. Изначально настроили рекламу на один сайт. После чего клиент захотел настроить рекламу на каждый филиал в отдельности. При чем требовалась не просто настройка, а так чтобы можно было отслеживать эффективность. На наши рекомендации по изменению сайта для выполнения данной задачи клиент категорично отвечал отказом. Боясь каких-то мефических легенд, что если на сайте что-то изменить он сломается.

По итогу мы просто создали по одной копии изначального сайта. Внесли туда необходимые коррективы для каждого филиала. Помимо этого мы создали возможность занимать сразу несколько рекламных мест. Конечно это создавало определенные проблемы с настройкой и отладкой рекламы, т.к. услуги на всех 3-х филалах были практически идентичны, соответственно и запросы по которым показывалась реклама были схожи. В связи с чем, иногда появлялась проблема между конкурированием сайтов между друг другом. Но по большей степени спустя время сопровождения рекламы, данный нюанс был сведен на минимум.

Поэтапно, как и было это в процессе работы расскажем и покажем как все происходило. Так же, по этому же проекту у нас был успешный опыт в работе с Google ads.

Результаты настройки Яндекс рекламы по филиалам

Как говорилось ранее, изначально мы настроили рекламу для одного из филалов у которого уже был сайт, с которым кстати мы уже работали ранее в сфере его продвижения по поисковым системам Яндекс и Google.

Стоимость и сроки работы:

  • Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) по данному филалу обошлась клиенту в 230$. По срокам вышло 6 рабочих дней. Настраивали рекламу на 27 направлений. Сроки и стоимость настройки была бы существенно больше, если бы у нас не была подготовлена большая часть семантики после продвижения сайта.
  • Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 385$ за 16 месяцев, и работа продалжается до сих пор.

Бюджет на рекламу: 1901$.

Количество обращений: 1481 штук.

Стоимость обращения: 1,28$.

Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 43199 человек.

Количество показов рекламы: 3096916 раз.

Ниша: СТО. Шиномонтаж, двигатели, заправка автокондиционеров, карданные валы, подвеска, автосигнализация, замена масел, форсунки, тормозные системамы, генераторамы и стратеры, системы охлаждения, автостекала, ТНВД, Вебасто, сажевые фильтры, чип-тюнинг.

Регион продвижения: Витебск.

Период: 13.02.2021 – 23.06.2022 (продолжается вестись работа).

Цель: Получение заявок и звонков.

Информация по проекту: Ремонт и установка всех сложностей по любым направленям кроме кузовных работ в автомобилях всех марок. Собственное современное оборудование и несколько больших станций.

Какие инструменты использовали:

  • Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
  • Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).

Как мы вели работу:

  • Согласование рекламного бюджета;
  • Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы;
  • Анализ конкурентов (трижды);
  • Отрисовка картинок для РСЯ;
  • Досбор и обновление семантики (дважды);
  • Настройка РК (рекламных компаний);
  • Анализ по работе РК (рекламных компаний);
  • Отрисовка новых изображений и их замена (8 раз);
  • Создание новых рекламных объявлений (6 раз);
  • Тестировка конверсионных и ручных режимов управления рекламой.
  • Кросс минусовка (еженедельно).

По данному, основному филиалу все шло прекрасно, поэтому клиент захотел, как и говорилось ранее увеличить количество заявок и обращений на других филалах.

Результаты настройки Яндекс рекламы по второму филалу

Спустя 3 месяца успешной работы основного филиала, как и писалось ранее, клиент захотел настроить рекламу на второй свой филиал.

Стоимость и сроки работы:

  • Создание дубликата сайта с необходимыми правками вышла по стоимости в 105$ и 4 рабочих дня.
  • Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) по данному филалу обошлась клиенту в 90$. По срокам вышло 3 дня. Так как большая часть работы была сделана, и по факту мы только скопировали, сделали новые изображения и поменяли текстовку объявлений — много времени не потребовалось, соответственно и стоимость работы была меньше.
  • Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс данного филиала обошлось клиенту в 195$ за 11 месяцев, и работа продалжается до сих пор. Основной проблемой сопровождения на данном этапе было, как и писалось ранее — конкурирование одиних и тех же (своих) сайтов по одним и тем же направлениям.

Бюджет на рекламу: 1797$.

Количество обращений: 1041 штук.

Стоимость обращения: 1,73$.

Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 36245 человек.

Количество показов рекламы: 2186131 раз.

Регион продвижения: Витебск.

Период: 20.05.2021 – 23.06.2022 (продолжается вестись работа).

Результаты настройки Яндекс рекламы по третьему филалу

Спустя примерно год открылся третий филиал, для которого так же надо было создать дубль сайта с правками и настроить практически идентичную рекламу. К этому моменту мы уже все возможные нюансы знали что значительно облегчило и ускорило работу по сопровождению рекламы.

Стоимость и сроки работы:

  • Создание дубликата сайта с необходимыми правками вышла по стоимости в 85$ и 3 рабочих дня.
  • Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) по данному филалу обошлась клиенту в 85$. По срокам вышло 3 дня. По работе все вышло идентично второму филиалу, разве что тут было на 2 направления меньше, что и повлияло на уменьшение стоимости.
  • Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс данного филиала обошлось клиенту в 15$ за 2 месяцев, и работа продалжается до сих пор. Особых проблем конкурирование своих сайтов не вызывало, т.к. мы уже знали как в данной нише и ситуации поступать. Конечно если вдруг появится четвертый сайт — это вызовет трудности, т.к. рекламных мест вверху только 3, и надо будет уже тестировать и оптимизировать показы для нижних блоков.

Бюджет на рекламу: 138$.

Количество обращений: 312 штук.

Стоимость обращения: 0,44$.

Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 3609 человек.

Количество показов рекламы: 373194 раз.

Регион продвижения: Витебск.

Период: 20.04.2022 – 23.06.2022 (продолжается вестись работа).

Аннотация по проделанной работе

Ниша ремонта автомобилей даже в мелких регионах очень конкурентна, а так же очень дорогая. Учитывая еще такую сверхзадачу, как размещение 3-х разных сайтов по одним и тем же ключам и направлениям в одном малом регионе — мы все равно справились на ура.

Общее количество обращений с 3-х сайтов (пусть они и не равномерно запускались в работу) было 2834 раз, а стоимость 1-го обращения составила 1,15$. Суммарная стоимость работы составила 1190$.

Как говорилось ранее, работа была проделана коллосальная, было много тестирования и работы с ставками дабы три наших сайта отображались стабильно в верхнем рекламном блоке. Много проблем и трудностей было и с конкурированием сайтов между друг другом, но мы со всем справились. Очень много работы было проделано и по отрисовке/замене изображений для баннерной рекламы. За самими объявлениями так же был осуществлен строгий контроль и работа. Что в итоге дало отличный результат. Правда он был бы еще лучше, если бы клиент мог прислушиваться к профессионалу и не бояться изменений.

Связаться с нами
Закрыть