Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси
12807 переходов на сайт за 100$
Кейс по контекстной рекламе яндекс
Подробная статистика и описание проектаКонтекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси
Контекстная реклама Яндекс по кованным изделиям в Беларуси
Стоимость и сроки работы:
- Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 120$. По срокам вышло 4 рабочих дня.
- Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 155$ за 15 месяцев.
Бюджет на рекламу: 100$.
Количество обращений: 87 штук.
Стоимость обращения: 1,15$.
Количество заявок: 38 заказов услуг.
Стоимость заявки: 2,63$.
Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 12807 человек.
Количество показов рекламы: 533 873 раз
Ниша: Кованныие изделия, кованные заборы, мебель лофт, кованнная мебель, кованные скульптуры.
Регион продвижения: Беларусь.
Период: 03.03.2021 – 23.06.2022 (продолжается вестись работа).
Цель: Получение заявок и звонков
Информация по проекту: Индивидуальное изготовление кованных изделий на заказ.
Какие инструменты тестировали:
- Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
- Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).
Как мы вели работу:
- Согласование рекламного бюджета;
- Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы;
- Анализ конкурентов;
- Отрисовка картинок для РСЯ;
- Досбор и обновление семантики;
- Донастройка и корректировки в РК (рекламных компаниях);
- Анализ по работе РК (рекламных компаний);
- Отрисовка новых изображений и их замена (трижды);
- Создание новых рекламных объявлений (четырежды);
- Кросс минусовка.
Аннотация по проделанной работе
Ниша весьма конкурнетная, но основная конкуренция это Минск и Минская область. Хотя и оттуда приходят заявки, как правило самые прибыльные для клиента. Поскольку команда сотрудников небольшая, бюджет на рекламу увеличивать не планируют, и работают выборочно по закзам, которые по душе.
По данному проекту уже была собрана большая часть семантики и собрано семантическое ядро, так как ранее делался сайт, а еще до этого уже настраивалась контекстная реклама на лендинг. И все же пришлось дособрать ключи по новым направлениям и вносить множество корректировок в настройках, т.к. домен сайта после лендинга изменился + сайт стал объемным с множеством категорий, подкатегорий и товаров. Так же благодоря проведенной ранее работе, вся оптимизация сайта, метрики и аккаунта Яндекс Директ уже была произведена, что позволило съэкономить и время и бюджет.
В процессе работы полностью меняли несколько раз изображения для баннерной рекламы и текстовки по всем объявлениям (кроме 3-х вариаций из 215, которые приносили коллосальный эффект). После обновлений всегда шел небольшой подъем по кликам и заказам, по стечению какого-то времени шло на спад и возвращалось почти на предыдущий уровень с положительной динамикой примерно в 3-7%.
Так же регулярно проводилась чистка мусроных запросов.