Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели
Продвижение сайта по химчистке в топ-3 Яндекс
Кейс по продвижению сайта в топ-3 яндекс
Сфера - клининг, направление химчистка мягкой мебели и ковров в ВитебскеПродвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели
Продвижение сайта (SEO) по химчистке ковров и мягкой мебели
Отметим важный момент, который заключается в том, что ниша клининга малопопулярна и благодаря тому, не слишком востребована в Витебском регионе. Однако, направление химчистки ковров и мягкой мебели постоянно требуется людям, особенно в моменты каких-либо праздников.
Таким образом, клиент хотел улучшить свою видимость в органической выдаче по данному направлению, чтобы к праздникам был прирост заказов и трафика. Однако он сам предпочитает пользоватся поисковой системой Яндекс, соответственно там и хотел продвигать свой сайт.
Стоимость и сроки работы продвижения сайта по химчистке
- Аудит сайта обошелся клиенту в 20$. По срокам вышло 1 рабочий день.
- Оптимизация сайта обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 7 рабочих дней.
- Создание посадочных страниц под услуги (с учетом написания текстов для услуг) обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 4 рабочих дня.
- Размещение в каталогах и справочниках обошолось в 30$. По срокам вышло 30 рабочих дней.
- Размещение фирмы по отзовикам и поднятие репутации организации в интернете (с написанем текстов и размещением) обошлась в 45$. По срокам вышло 30 рабочих дней.
- Составление плана по размещению ссылочной массы и непосредственно его внедрение, обошлось в 120$. По срокам вышло 90 рабочих дней.
Итоговый бюджет на оптимизацию и продвижение сайтов: 335$
Количество обращений из органики в среднем возрасло на: 61 шт. ежемесячно
Стоимость трафика из органики в среднем возрасло на: 58 чел. ежемесячно
Ниша: Клининг, химчистка диванов и химчистка ковров
Регион продвижения: Беларусь. Витебск
Период: 01.11.2021 – 28.02.2022
Цель: Попасть в топ — 10 по Яндексу в направлении химчистке диванов и химчистке ковров.
Информация по проекту: Химчистка диванов, ковров и мягкой мебели с вывозом и на месте.
Как мы вели работу:
- Сделали подробный анализ сайта клиента
- Проанализировали конкурентов
- Собрали семантическое ядро под продвигаемые услуги и основные направления сайта
- Написали текста для посадочных страниц
- Создали посадочные страницы для необходимых услуг
- Оптимизировали сайт по технической части
- Прописали метатеги
- Скорректировали sitemap и robots
- Сделали перелинковку
- Настроили метрику, веб мастера
- Разместили организацию по основным каталогам, спаровчникам, а так же на гугл и яндекс картах
- Создали план по ссылочному продвижению
- Регулярное размещение ссылочной массы
- Отчетность
Аннотация по продвижению сайта в направлении химчистки
Изначально сайт представлял из себя одну страницу — главную. Сам по себе сайт был сделан на элементоре от движка WP. Что в итоге добавляло некоторые неудобства для создания посадочных страниц и оптимизации скорости сайта. Помимо этого после создания сайта в каких-то 2015-х годах, никакой работы и подготовительной базы для продвижения не велось. Небыли настроены ни веб мастера, ни метрика, не прописаны метатеги, в общей сложности надо было начинать работу с нуля.
Подготовительный этап для продвижения услуг химчистки
Мы провели аудит сайта, основные проблемы аудита расписаны выше. После выявления проблем начали исправлять данные оплошности и паралельно анализировали конкурентов. По конкурентам в основном это были сайты агрегаторы, которые работают на всю Беларусь, которые с мелким бюджетом было бы весьма проблематично опередить, особенно за 3 месяца. Благо цель стаяла попасть в топ-10, а не в топ-3, поэтому задача была весьма выполнимая.
Далее было собрано семантическое ядро, при помощи которого, составилось ТЗ для текстов на посадочные страницы, и соответсвенно написаны сами текста. А так же с учетом конкурентов прописались метатеги для всех страниц сайта.
Создались страницы для услуг, напомним, что на сайте была сделана лишь главная страница, при помощи элементора. Соответвстенно каких-то стилей или чего-либо, что помоглобы и ускорило создание страниц для услуг — не было. Поэтому пришлось это делать, грубо говоря с 0.
Разместили текста, изображения, метатеги, подключили веб мастера и настроили метрику, добавили цены, да — они были, но в конце рабочего процесса клиента что-то смутило и он сказал их убрать (хотя мы и предупреждали что этого не стоит делать). По какой-то причине многие люди предпочитают не указывать конкретных цен на сайте, хотя это весьма глупо и с коммерческих и поведенческих факторов. В итоге чего, ближе к лету после отсутсвия цен, позиции упали.
Процесс продвижения услуг по химчестке
После проведения подготовительного этапа, мы принялись непосредственно за само продвижение и паралельно занялись задачами по присутсвию положительной репутации в интернете.
Для этого мы прежде всего зарегистрировали организацию в яндекс справочнике и google мой бизнес, где добавили всю необходимую информацию. Таким образом организация спустя время затраченное на модерацию появилась на гугл и яндекс картах. Составили паралельно план по размещнию отзывов и регулярно, обязательно с реальными фото о проведенных работах в соотношении 75/25 приступили к их размещению.
В то время как размещались отзывы, паралельно собрали основные локальные сайты справочники, каталоги, отзовики и форумы, где зарегистрировали организацию. Это так же делалось не в один день, т.к. с большей части таких ресурсов можно проставить ссылочную массу. Дабы она не казалась исскуственно нарощенной и у поисковых систем было больше доверия к сайту, регистрации проходили регулярно, по нарастающей. Вместе с этим на основных (популярных) ресурсах, где мы зарегистрировались и где можно было размещать отзывы, мы так же неспешно и максимально реалестично размещали отзывы и оставляли положительные отклики о фирме.
Спустя месяц работы
В результате сайт уже приблизился к отметке в топ-10 по основным напрвлениям и существенно поднялся трафик из органики.
Для того чтобы еще больше поднять и укрепить позиции, на этом этапе мы продолжили улучшение репутации, затем присутпили к планированию наращивания ссылочной массы, и непосредственному воплащению данной задачи. Так как часть ссылочной массы уже присутствовала за счет вышеупомянутых ресурсов, была возможность наращивать какие-то темпы. По наращиванию ссылочной массы использовались следующие каналы: крауд (комментарии на форумах), регистрация профилей, размещение ссылок в статьях на старонних ресурсах, написание статей с активной ссылкой на старонних ресурсах. Этим процессом мы занимались вплоть до конца сотрудничества.
Итоги по продвижению сайта в направлении химчистки
Как видно по результатм, в мелком регионе и с небольшой конкуренцией, даже в малых объемах проведения работ, без особых трудов и вложений можно вывести сайт в топ-5.
В результате продвижения, после проведения подготовительной базы сайт был уже близок к топ-10 (на второй месяц работы). Как видно, на скриношете из топвизора, на третий месяц работы после активного и граммонтного размещения ссылочной массы, сайт уже был топ-8, а на четвертый месяц и вовсе его средняя позиция была топ-5.
Помимо этого конечно было бы не плохим маневром добавление блога на сайт и размещения полезных тематических статей, но данный клиент и бюджет не позволяли этого сделать, как в принципе и при работе с ссылочной массой, были использованы самые бюджетные и простые доноры.