Кейс по контекстной рекламе яндекс в сфере химчистки на Витебск
Поделиться
Связаться с нами
Прокрутите вниз
Вернуться на главную

Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске

418 обращений за 120$

//Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске

Кейс по контекстной рекламе яндекс

Подробная статистика и описание проекта

Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске

01.

Контекстная реклама Яндекс по химчистке ковров и мягкой мебели в Витебске

Стоимость и сроки работы:

  • Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 60$. По срокам вышло 3 рабочих дня.
  • Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 85$ за 9 месяцев.

Бюджет на рекламу: 120$

Количество обращений: 418 штук

Стоимость обращения: 0,29$

Количество заявок: 263 заказов услуг

Стоимость заявки: 0,46$

Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 2251 человек

Количество показов рекламы: 585 676 раз

Ниша: Клининг, химчистка

Регион продвижения: Беларусь. Витебск

Период: 01.06.2021 – 28.02.2022

Цель: Получение заявок и звонков

Информация по проекту: Химчистка диванов, ковров и мягкой мебели с вывозом и на месте

Какие инструменты тестировали:

  • Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
  • Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).

Как мы вели работу:

  • Согласование рекламного бюджета
  • Выяснение всех нюансов по услугам и условиям работы
  • Анализ конкурентов
  • Настройка целей в Яндекс Метрике (для настройки рекламы и анализа по заявкам)
  • Сбор семантики (ключевых фраз)
  • Отрисовка картинок для РСЯ
  • Настройка рекламного аккаунта и его пополнение
  • Настройка РК (рекламных компаний)
  • Анализ по работе РК (рекламных компаний)
  • Отрисовка новых изображений и их замена (дважды)
  • Создание новых рекламных объявлений
  • Тестирование различных стратегий управления показами
  • Кросс минусовка
  • Досбор и обновление семантики

Аннотация по проделанной работе

Данная ниша, по клинингу в Витебском регионе непопулярна и малоконкурентна, поэтому реклама принесла максимальную отдачу при минимальных вложениях. Рекламные компании быстро адаптировались и работали во всю силу.

Тестировка различных вариаций стратегий прошла быстра из-за отсутсвия конкуренции и по итогу в работе остались 2 типа РК — конверсионные и ручные.

Тестировка по замене картинок для баннеров была произведена дважды за 9 месяцев. Промежутки разделили на 3 месяца. Замена картинки на 3-й месяц не дала особого результата в течении 2-х недель. Поэтому вернули изначальные изображения. Но на 6-м месяце замены изображений, результат улучшился на 37%.

Помимо этого велась еженедельная работа по кросс минусовке (удалению мусорных запросов). Поскольку направление линейное, и была произведена изначально качественная работа с ключами, кросс-минусовка проходила без особых временных затрат.

Так же спустя пол года, собрали повторно семантику, и обновили ее, добавив больше минус-фраз и несколько новых актуальных ключей.

Весь трафик из рекламы шел исключительно на сайт. На сайте были настроены цели для учета обращений. Цели были настроены на всевозможные виды для удобства клиентов: соц. сети, мессенджеры, обратные формы, звонки.

Помимо этого была пробная настройка Google ads и небольшая работа по продвижению сайта

Заказать подобную настройку рекламы

    Связаться с нами
    Закрыть