Реклама Яндекс по производству лестниц от Фабрики Лестниц в РБ
1000 кликов и 28 обращений всего за 4$ - это реально!
Кейс по контекстной рекламе яндекс
Подробная статистика и описание проектаРеклама Яндекс по производству лестниц от Фабрики Лестниц в РБ
Реклама Яндекс по производству лестниц от Фабрики Лестниц в РБ
Стоимость и сроки работы:
- Настройка контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и сетях (РСЯ) обошлась клиенту в 93$. По срокам вышло 5 рабочих дней.
- Сопровождение по работе контекстной рекламы Яндекс обошлось клиенту в 150$ за календарный год.
Бюджет на рекламу: 3.9$
Количество обращений: 28 штук
Стоимость обращения: 0,14$
Количество заявок: 11 штук
Стоимость заявки: 0,35$
Количество кликов по рекламе (заходов на сайт): 942 человека
Количество показов рекламы: 10884 раз
Ниша: Строительство
Регион продвижения: Беларусь. Витебск, Минск и их областя.
Период: 01.04.2021 – 30.04.2022
Цель: Получение заявок
Информация по проекту: Производство и установка/монтаж межэтажных лестниц.
Какие инструменты тестировали:
- Рекламу на поиске в поисковой системе Яндекс.
- Баннерная реклама в сетях Яндекс (РСЯ).
Как мы вели работу:
- Согласование рекламного бюджета
- Выяснение всех нюансов по товарам/услугам и условиям работы
- Анализ конкурентов
- Настройка целей в Яндекс Метрике (для настройки рекламы и анализа по заявкам)
- Сбор семантики (ключевых фраз)
- Отрисовка картинок для РСЯ
- Настройка рекламного аккаунта и его пополнение
- Настройка РК (рекламных компаний)
- Анализ по работе РК (рекламных компаний)
- Отрисовка новых изображений и их замена
- Создание новых рекламных объявлений
Аннотация по проделанной работе
Данная ниша и направление хоть и напрямую связано с строительством, однако непосредственно в данной услуге по производству и монтажу межэтажных лестницы требуется весьма редко.
Производство дорогостоящее и зачастую применимо только к частным домам, что по итогу весомо снизило количество обращений и заявок.
Весь трафик из рекламы шел исключительно на сайт. На сайте были настроены цели для учета обращений. Цели были настроены на всевозможные виды для удобства клиентов: соц. сети, мессенджеры, обратные формы.